Возврат товара и гарантии

Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, накладную.

Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. Ответственность по гарантийным обязательствам несет производитель изделия.

Все без исключения товары в нашем магазине являются оригинальными, ввезёнными в Россию официально. Таким образом, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизированных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров вы найдете в гарантийном талоне.

Доставка товара в сервисный центр производится покупателем за свой счет.

Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта (заводской брак или результат неправильной эксплуатации).

После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.

Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Возврат купленного товара и гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • истек срок гарантии;
  • на инструменте отсутствует заводской серийный номер;
  • при наличии любых механических повреждений, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
  • при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов, различных жидкостей;
  • при вытекании электролита из гальванических элементов;
  • при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий или аварий.


Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. (в ред. Постановления Правительства РФ №1222 от 20 октября 1998 г.) утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, обмен на такой же товар.

Возврат товара надлежащего качества, не входящего в этот перечень, возможен в случае, если товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Условия возврата товара надлежащего качества

Согласно «Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612  »Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Потребитель вправе:

1. Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар.

2. Вернуть  непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. Обменять или вернуть  товар ненадлежащего качества

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Не подлежат обмену и возврату:

1. Товары,  имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка.
  • Товар не был в использовании
  • Сохранен  документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Вам необходимо передать нам товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр.

Условия возврата денежных средств

Возврат денежных средств покупателю происходит тем же способом, которым произошла оплата при покупке товара:

1. Наличный расчет: возможен при возврате в офисе компании Chemoform. Покупатель получает денежные средства при наличии чека, подтверждающего факт приобретения товара.

2. Безналичный расчет (оплата банковской картой или с выставлением счета): вы указываете номер своего расчетного счета, на который будут переведены средства.

Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3 — 5 банковских дней.

По вопросам возврата товара обращайтесь по телефону +7-987-807-42-22, или пишите нам chemoform.opt@gmail.com.