Первоклассные продукты, первоклассно представлены: Так можно резюмировать новую концепцию магазина, с которым бренд Delphin поможет достичь успеха партнерам из розничной торговли. Новая концепция отпраздновала свою успешную премьеру на презентации в компании PoolHaus, занимающейся строительством бассейнов в земле Рейнланд-Пфальц.

Богатая традициями марка Delphin представляет широкий, частично уникальный ассортимент премиальных продуктов для водоподготовки, который как технически, так и визуально соответствует потребностям самых требовательных владельцев бассейнов. Таким образом, принадлежащая Кемоформ АГ маркаDelphinв течение многих лет была востребована в качестве сильного партнера.

Для поддержки продаж средств Delphin оптовых продавцов Кемоформ АГ подготовила широкий круг мер. В их числе: помимо высококачественных торговых стеллажей, многочисленные брошюры, которые выходят далеко за рамки простого описания продукта. Особенно популярным примером тому является “Руководство по водоподготовке в бассейне” в удобном компактном формате.

В дополнение к этому, в сотрудничестве с известными экспертами в этой области компания разработала модульную концепцию магазина в запоминающемся и привлекающем внимание дизайне для марки Delphin. В настоящее время имеется также специальная брошюра, в которой показаны разнообразные способы визуального представления торгового зала, которые представляют марку Delphin еще более привлекательно.

Основу новой концепции составляют разнообразные комбинации для магазинов различных размеров – от универсального минимального решения из легко транспортируемых элементов до привлекающего внимание максимального решения, так называемого “магазина в магазине”. К этому добавляется ещё целый ряд аксессуаров и рекламных материалов, которые разумно дополняют концепцию магазина.

Каквыглядит в реальной жизни одна из успешных реализаций концепции магазина, клиенты компании PoolHaus, занимающейся строительством бассейнов, могли полюбоваться 13 апреля. В этот день состоялосьофициальное открытие концептуального магазина на площади почти 750 квадратных метров. Именно там директор Poolhaus Стив Иаков и руководитель сбыта марки Delphin Хельге Айхельманн осуществили совместный пилотный проект концептуального магазина марки Delphin.

ru_delphin-shopkonzept_01_13

Они вместе реализовали магазин марки Delphin: Стив Якоб (слева), директор фирмы Poolhaus, и Хельге Айхельманн, руководитель сбыта марки Delphin.

Poolhaus– относительно молодая компания, однако её директор Стив Иаков, по образованию коммерсант по оптовой и внешней торговле, уже “стрелянный заяц” в области бассейнов и имеет более чем 15 летний опыт работы. Теперь, когда он сделал решительный шаг к самостоятельному предпринимательству, он продолжил тесные деловые взаимоотношения с немногими, имеющими широкую известность предприятиями. В области водоподготовки он намеренно решился на партнёрство с маркой Delphin: “Наша сильная сторона – это амбициозные проекты для требовательных частных клиентов. И для этой целевой группы отлично подходят эффективные средства марки Delphin”.

Имя компании Poolhaus подсказывает направление её бизнеса, но не всё. Эта компания специализируется не только на проектировании и строительстве бассейнов, но и на направлении велнес, а именно на высококачественных саунах и инфракрасных кабинах марки Saunalux. “Вот почему мы также очень рады, что под маркой Delphin в настоящее время разработаны как дополнение к ассортименту высококачественная коллекция ароматов для сауны и парной,”- хвалит Якоб.

Но еще больше, он радуется тому, что теперь благодаря новой концепции магазина, он может представить весь ассортимент марки Delphin особенно привлекательным образом. “Высокий интерес наших клиентов показывает нам, что концепт магазина марки Delphin полностью попал в десятку”, – продолжает предприниматель.