В последние годы предприятие Кемоформ АГ значительно расширило свой ассортимент, так что сейчас даже давние лояльные клиенты зачастую не знают обо всех потенциально интересных продуктов для них. Поэтому в середине февраля компания пригласила клиентов со всей Европы и России под лозунгом «Откройте для себя Кемоформ АГ заново” на комплексную выставку.

«По-прежнему знают нас многие клиенты в основном как одного из крупнейших производителей средств для водоподготовки и очищения бассейна. Однако наш ассортимент сегодня гораздо шире и включает в себя продукты из почти всех областей бассейна и спа-рынка – и очень часто собственного производства”,- объясняет Седрик Майер-Kленк, директор Кемоформ АГ. Именно по этой причине компания, отметившая свое 50-летие в осенью 2012 года, пригласила клиентов со всей Европы на двухдневное мероприятие-тур на своё производство в Kёнген, расположенный недалеко от Штутгарта, и в эльзасский Буль, что неподалёку от Мюльхаузена во Франции.

Почти 100 человек из девяти различных стран не упустили эту возможность. После официального приветствия перед штаб-квартирой компании в Вендлингене гости посетили расположенный всего в нескольких километрах, недавно модернизированный, завод №2 в Kёнгене, в котором компания разрабатывает и производит большую часть продукции для ухода за бассейнами, водоподготовки и для уборки, а также спа-продукцию.

В процессе часовой экскурсии участники получили много информации о современном производстве, которое устанавливает новые стандарты в некоторых областях отрасли. “Таким образом, здесь находится одно из самых современных производств жидкостей в Европе,” подчёркивает Майк Эберхард, представитель Кемоформ АГ, который в значительной степени спланировал работу по переоборудованию завода №2 (einen ausführlichen Bericht über dieses Werk finden Sie hier).

В качестве места проведения мероприятия не случайно был выбран завод в эльзасском Буле – самое молодое из местонахождений компании. В течение нескольких лет предприятие изготавливает здесь бассейны со стальными стенками разных размеров и форм, уникальные бассейны ЗОДИАК ОРИГИНАЛ, разработанные по принципу надувной лодки, а также престижные бассейны АЦТЕК, чья облицовка издревесно-полимерного материала многие годы противостоит различным воздействиям и выделяет их тем самым среди массы других бассейнов.

После почти трехчасовой поездки накомфортабельном автобусе от Kёнгена к Булю участников ожидал обед с типичными французскими деликатесами. Затем была проведена экскурсия по всем заводским помещениям, в которых ужев течение нескольких десятилетий изготавливаются бассейны .

Настоящее зрелище представляли собой полностью наполненный водой бассейн АЦТЕК, а также поставленный на один из бортов в вертикальное положение и опиравшийся при этом на стену бассейн ЗОДИАК. Для презентации своего ассортимента Кемоформ АГспециального переоборудовало одно из заводских помещений, площадью около 350 квадратных метров, в своего рода гигантский выставочный стенд.

Участники мероприятия получили информацию обо всём спектре продукции Кемоформ АГ. В частности, была представлена не только концепция магазина для премиум розничной марки DELPHIN, которая дебютировала в прошедшем году на выставке AQUANALE в Кёльне, но также и весь спектр средств по водоподготовке и уходу за бассейном, принадлежности и аксессуары для бассейнов под брендом Кемоформ, которые в сезоне 2014 имеют с новый дизайн упаковки.

ru_haendlerevent-buhl-1_5

Специально для презентации Кемоформ АГ превратил помещение, площадью 350 квадратных метров, в своего рода гигантский стенд.

В предвкушении выпуска нового специализированного каталога для оптовых клиентов в 2014 году была показана техника для бассейнов. В этой области ассортимента компания предлагает измерительно-дозирующие системы, например высокотехнологичное измерительно-дозирующее устройство “Pool Сontrol XXL Touch”, а также дополняет свой ассортимент линейками продукции других известных брендов.

Так, с этого сезона Кемоформ АГ,к примеру, представляет популярные и доказавшие свою эффективность на протяжении многих лет циркуляционные насосы компании Speck, а также хорошо зарекомендовавшие себя встраиваемые детали и водные аттракционы от компании Hugo Lahme.

На двух других выставочных площадках Кемоформ АГ предоставило своим двум новым партнерам возможность подробно показать свой ассортимент и свою компанию посетителям мероприятия. Так, например, Кемоформ АГ продает теперь исключительно на немецком рынке полный ассортимент высококачественных и ориентированных на дизайн защитных покрытий для бассейна от специализированной фирмы DEL.

Совершенно новым для Кемоформ АГ является также сотрудничество с компанией HEISSNER. Богатое традициями предприятие из гессенского Лаутербаха является одним из ведущих поставщиком товаров для водоёмов в саду. “Товары для садовых водоёмов имеют для нас всё более возрастающее значение. И в этом контексте сотрудничество с HEISSNER является логичным следствием нашей, направленной на дальнейший рост, корпоративной стратегии “,- подчеркнул Седрик Майер-Kленк.

Участники мероприятия получили много новой и интересной информации, которую они поспешили обсудить между собой, а также с присутствовавшим в полном составе руководством Кемоформ АГ. По завершении первого дня была организована дегустация вин в традиционной винодельне “Bollberg”, сопровождавшаяся ужином из нескольких блюд с соответствующим вином. Так участники подкрепились к не менее насыщенному второму дню мероприятия.

В заключение мероприятия было организовано посещение всемирно известного музея автомобиля Schlumpf в Мюльхаузен, уникальные экспонаты из разных автомобильных эпох которого заставили биться сердца не только участников мужского пола.

“Этим событием мы хотели добиться того, что наши клиенты фактически откроют нас для себя заново. Реакция участников показывает, что нам это действительно удалось “, заключил Ульрих Паттберг, руководитель сбыта Кемоформ АГ, положительную оценку мероприятия.

Фотогалерея с впечатлениями от события, находится здесь hier.